Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 00:07   #32
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: C# Быстрый поворот/перемещение множества объектов

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Ответы по работе с террейном тут:
http://unity3d.com/support/documenta...rrainData.html
По поводу нормалей... рейкаст в сторону террейна(т.е. вниз) - один из вариантов.
Ну вы, юнитоиды, совсем *****нулись - рейкасты приплетать? Ладно - новички, но ты, pax?

1. Берём 3 точки на поверхности террайна (и не говорите мне, что в юнити так нельзя) - сам куб + 2 любые рядом.
2. Из них делаем два вектора с началом в кубе.
3. Векторно перемножаем.
4. Нормаль готова, получите и распишитесь.

Обычно не пишу в юнити-тредах, ибо посчитают, что троллю, но тут уж промолчать было преступно.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Evgen (14.01.2011), impersonalis (14.01.2011), Mr_F_ (14.01.2011), pax (14.01.2011), Randomize (15.01.2011), SBJoker (14.01.2011)