Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 01:17   #36
Evgen
Разработчик
 
Аватар для Evgen
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 426
Написано 71 полезных сообщений
(для 104 пользователей)
Ответ: C# Быстрый поворот/перемещение множества объектов

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Это не в радианах. Это нормаль к террейну, вектор ему перпендикулярный. Попробуй ее присвоить transform.up = GetInterpolatedNormal();
Заработало!
Поправляйся PAX.

cube[t].transform.position = new Vector3(cubex[t],terrainData.GetInterpolatedHeight(cubex[t]/1024,cubey[t]/1024),cubey[t]);			
cube[t].transform.up=terrainData.GetInterpolatedNormal(cubex[t]/1024,cubey[t]/1024);
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
pax (14.01.2011)