Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 20:19   #39
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: C# Быстрый поворот/перемещение множества объектов

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
АВТ, несоглашусь.

втроенные методы предпочтительнее, хотя бы из-за уровня удаления от ядра.©импер

етот рейкаст может ядром юниты быть реализован эффективнее чем три получения высоты. хотя надо тестить в любом случае...
Рейкаст быстрее перемножения интенсивности текселя и скейла террейна? Ни за что не поверю.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием