Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 21:31   #42
Evgen
Разработчик
 
Аватар для Evgen
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 426
Написано 71 полезных сообщений
(для 104 пользователей)
Сообщение Ответ: C# Быстрый поворот/перемещение множества объектов

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Не надо ее бросать в Hierarchy. У скрипта есть поле GameObject myPrefab; на него в инспекторе юнити бросаешь свою модель, а в скрипте убираешь строчку myPrefab=GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType. Cube);
Пробовал ошибка:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
NScript.Update () (at Assets/NScript.cs:65)


Мне же надо в Start() еще эту модель от копировать. А программно никак нельзя?
(Offline)
 
Ответить с цитированием