15.01.2011, 03:11
|
#17
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Реализация поезда
Сообщение от ffinder
ужос, проблему придумали.
рельсы задавать сплайном.
вагон ориентировать по паре "колес" (как называются эти площадки с колесами?).
поезд это список вагонов, вагон это пара "колес".
все параметрически сдвигаем на определенное растояние вдоль кривой.
если нужно ускорение - замедление - можно каждый последующий с определенным коэффициентом. и пружины для дампинга.
ну какбэ и все.
|
Нука схематично на картинке )
https://docs.google.com/drawings/edi...thkey=CPLP6pMG
|
(Offline)
|
|