Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 03:11   #17
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Реализация поезда

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
ужос, проблему придумали.

рельсы задавать сплайном.
вагон ориентировать по паре "колес" (как называются эти площадки с колесами?).
поезд это список вагонов, вагон это пара "колес".
все параметрически сдвигаем на определенное растояние вдоль кривой.

если нужно ускорение - замедление - можно каждый последующий с определенным коэффициентом. и пружины для дампинга.

ну какбэ и все.
Нука схематично на картинке )
https://docs.google.com/drawings/edi...thkey=CPLP6pMG
(Offline)
 
Ответить с цитированием