Небольшой доп.вопрос:
Как сделать камеру как в режиме просмотра сцены?
Влево-вправо двигается
camera.Translate(Vector3.right *Input.GetAxis("Horizontal")*speed);
А при движении вперед назад, начинает опускатся/подниматся.
А мне нужно, чтобы она была все время на одной и той же высоте
Может ее как-то сравнять с линией горизонта потом передвинуть вперед и вернуть угол наклона обратно?
//Перемещение
camera.Translate(Vector3.right *Input.GetAxis("Horizontal")*speed);
//Вперед назад...
сamera.Translate(Vector3.forward *Input.GetAxis("Vertical")*speed);
// Поворот камеры при зажатой правой клавише
if (Input.GetMouseButton(1)){
camera.Rotate(0,Input.GetAxis("Mouse X")*turnSpeed, 0, Space.World);
camera.Rotate(-Input.GetAxis("Mouse Y")*turnSpeed,0,0);
}