Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 14:55   #55
Evgen
Разработчик
 
Аватар для Evgen
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 426
Написано 71 полезных сообщений
(для 104 пользователей)
Сообщение Ответ: C# Быстрый поворот/перемещение множества объектов

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
//Перемещение
camera.Translate(camera.transform.right *Input.GetAxis("Horizontal")*speed);
//Вперед назад...
сamera.Translate(camera.transform.forward *Input.GetAxis("Vertical")*speed); 
Не не то. она опять летит в землю а не вперед.

Камера по красной оси (влево/вправо) двигается нормально
А (вперед/назад) она двигается по синей оси.
А мне нужно что-бы вперед/назад она двигалась по фиолетовой оси, то есть параллельно террайну, на зависимо от угла наклона синей и зеленой стрелки.
В режиме просмотра сцены она именно так и двигается.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: cam.jpg
Просмотров: 916
Размер:	34.0 Кб
ID:	12374  
(Offline)
 
Ответить с цитированием