Приветик.
У меня проблемы с
entity.
Вот у меня тип в Delphi:
type
TPed = record
xpos: Single;
ypos: Single;
zpos: Single;
rot: Single;
id: Integer; // Internal ID
Handle: Integer; // For CopyEntity etc...
state: TPEDState; // IDLE, WALKING, RUNNING, etc...
end;
Сделал массив из типа
allpeds: array[0..4] of TPed;
Первый объект allpeds[0] контролирую с указательными клавишами а остальные должны сами двигаться (AI).
Первый объект нормально двигается.
Но остальные почему то набирают скорость как машины и улетают за пределы всего экрана. Ну этого мне не надо. Скорость дольжна быть тоже самой что у объекта 0.
Юзаю Blitz3DSDK.pas в Delphi. Тоже самое в Blitz3D было.
Вот куски кода без медиа.
kuup:=CreateCube;
for i:=0 to 4 do
begin
allpeds[i].id:=CopyEntity(Kuup);
allpeds[i].xpos:=Random(20);
allpeds[i].zpos:=Random(20);
allpeds[i].ypos:=0;
allpeds[i].rot:=Random(360);
PositionEntity(allpeds[i].id, allpeds[i].xpos, allpeds[i].ypos, allpeds[i].zpos );
RotateEntity(allpeds[i].id,0, allpeds[i].rot,0);
EntityColor(allpeds[i].id, 161,195,81);
ScaleEntity(allPeds[i].id, 1.2, 0.01, 1.2);
EntityFX(allPeds[i].id,4+32);
EntityTexture(allpeds[i].id, PedTex,8);
end;
while KeyHit(1)=0 do
begin
// Вот тут я их двигаю... а они улетают.
TmpX:=TmpX+0.001;
for i:=1 to 4 do
begin
MoveEntity(allPeds[i].id, TmpX,0,0);
end;
RenderWorld;
UpdateWorld;
...
Flip;
end;
Если что-то еще надо пишите.
Что я не так делаю ?