Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 14:13   #2
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Прицеливание на объект

как-то так:
public GameObject obj;
    public 
Texture2D crosshair;
    private 
Vector3 position;

    
void Update()
    {
        
//определяем позицию объекта
        
position obj.transform.position;
    }

    
void OnGUI()
    {
        
Vector3 screenPoint Camera.mainCamera.WorldToScreenPoint(position);
        
Rect texturePos = new Rect(
            
screenPoint.crosshair.width 2f
            
screenPoint.crosshair.height 2f,
            
crosshair.widthcrosshair.height);
        
GUI.DrawTexture(texturePoscrosshair);
    } 
Но еще надо определить, попадает ли объект в поле зрения камеры.
(Offline)
 
Ответить с цитированием