Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 21:55   #1303
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

... или я что-то не понял?
Ничего ты не понял
Возьми листок бумаги, и нарисуй 3 картинки, до дистанции поворота, во время перехода в дистанцию повотора, и под конец поворачивания.
Затем рядом распиши что происходит на картинках, с более математической точки зрения.
Тебе явно не хватает логического мышления в плане кода, т.к. даже по функциям полный бардак, например CollisionNX - возвращает X трёхмерного вектора плоскости коллизии. А PickedX - возвращает точку, куда камера Pick'нула.
Читай справку, учи функции, наведёшь порядок, будет в разы проще. Не спеши писать мега что-то, всё требует времени, не забегай вперёд.
Лучше бы 2D игры начал бы делать.. Там больше математики и собственного кода для игры, который больше развивает.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
cancel (16.01.2011), Randomize (17.01.2011)