Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 21:30   #332
Evgen
Разработчик
 
Аватар для Evgen
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 426
Написано 71 полезных сообщений
(для 104 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Использую particle emitter, со скоростью все Ок! 16000 партиклов 150FPS.

А как через код установить текстуру particleEmitter?
И почему я создаю желтый партикл Color.yellow, а на экране отображается розовый?

П.С. Если кому интересно небольшой рабочий тест.
дополнительно к объекту нужно прикрутить Particle Renderer и Elipsoid Particle Emitter

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Test : MonoBehaviour {

	// Use this for initialization
	void Start () {
		particleEmitter.useWorldSpace = true;
	}
	
	// Update is called once per frame
	void Update () {
		float x,y,z;
		for(int i=0; i<50; i++){	
			x=Random.Range(50, 1024-50);
			y=Random.Range(-10, 50);
			z=Random.Range(50, 1024-50);
			particleEmitter.Emit(new Vector3(x,y,z), Vector3.up, 3.0f, 2f, Color.yellow);
		}	
		print(particleEmitter.particleCount);
	}
	
}
(Offline)
 
Ответить с цитированием