Использую particle emitter, со скоростью все Ок! 16000 партиклов 150FPS.
А как через код установить текстуру particleEmitter?
И почему я создаю желтый партикл Color.yellow, а на экране отображается розовый?
П.С. Если кому интересно небольшой рабочий тест.
дополнительно к объекту нужно прикрутить Particle Renderer и Elipsoid Particle Emitter
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Test : MonoBehaviour {
// Use this for initialization
void Start () {
particleEmitter.useWorldSpace = true;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
float x,y,z;
for(int i=0; i<50; i++){
x=Random.Range(50, 1024-50);
y=Random.Range(-10, 50);
z=Random.Range(50, 1024-50);
particleEmitter.Emit(new Vector3(x,y,z), Vector3.up, 3.0f, 2f, Color.yellow);
}
print(particleEmitter.particleCount);
}
}