Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 20:27   #6
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться

Задачу надо объяснять правильно:
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class 
Character MonoBehaviour
{

    public 
CharacterClass characterClass CharacterClass.Warrior;

    public 
enum CharacterClass
    
{
        
Warrior,
        
Wizard
    
}

    private List<
CharacterClass_classes = new List<CharacterClass>();
    public 
void Start()
    {
        var 
names Enum.GetNames(typeof(CharacterClass));

        for (
int i 0names.Lengthi++)
        {
            
_classes.Add((CharacterClass)Enum.Parse(typeof(CharacterClass), names[i]));
        }
    }


    public 
void OnGUI()
    {
        
GUILayout.BeginArea(new Rect(1010150300));
        if (
GUILayout.Button(characterClass.ToString()))
        {
            
int index _classes.IndexOf(characterClass) + 1;
            if (
index >= _classes.Count)
            {
                
index 0;
            }

            
characterClass _classes[index];
        }
        
GUILayout.EndArea();

    }

(Offline)
 
Ответить с цитированием