Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 03:17   #31
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: простенький шутан с ИИ

Сообщение от baton4ik Посмотреть сообщение
Смогу. Да чего кодом меряться, индусы, что-ли? Я не размер исходников оцениваю, а саму игру.
Это как у нас на работе чел говорит:
"Смотри, я взял мега-либу, и написал 2кб кода, и всё, круто и работает"!
На то что другой разраб, потратил неделю на разработку очень мощной библиотеки и главное стабильной, с хорошей архитектурой и реюзабельностью, на что вышло 100кб кода.
Только разница в том:
1. Они выполняют одну и ту же задачу.
2. И самое главное, что код будет поддерживаем, лаконичен, и легок в отлове ошибок и будущем использовании. Чем первый кодер бы не похвастался и вовсе.

Это хз насчёт данного случая, в код не смотрел.
Но работы ещё много, а так вроди как всё достаточно хорошо
Имхо, нужно подойти к задаче над AI, с точки зрения архитектора, такие вещи не делаются на абум и не наращиваются, в этой сфере, как ни в какой другой, применяется богатый полёт фантазии кодера в архитектурном плане.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
Артем Валерьевич (25.01.2011), baton4ik (25.01.2011), Egor Rezenov (30.01.2011), RBK (25.01.2011)