Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 20:43   #340
Fil
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D

Вообщем так у меня работает всё и без ошибок.
Интересно у меня вообще с include полный бардак в основных ресурсах ссылаюсь на


#include "../War/Bin/Physic/phisics.h"

а далее сам physx

#ifndef _PHISICS_H_
#define _PHISICS_H_

#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/Blitzpx.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxBody.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxWorld.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxJoint.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxRay.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxKinematic.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxTrigger.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxMaterial.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxCloth.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/PhysXParser.h"

вот теперь и думаю что тут нужно что нет?

Последний раз редактировалось SBJoker, 27.01.2011 в 22:01.
(Offline)
 
Ответить с цитированием