Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2011, 05:24   #43
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Плохо Ответ: помогите плиз с анимацией

Сообщение от Program23 Посмотреть сообщение
Может это тебе поможет?
Вложение 10695
Соединил два примера - Зомби и Выбор объектов в Blitz3D
получился zombie_CheckAnim.bb

После этого видно, что при анимации проверка на "пикабельность" - статична
Можно как-то обновить "пикабельность" по ходу анимации?

Какими словами искать ответ в гугле - не понятно.

Далее вопрос относительно примеру:
пусть зомби - это тело
а красная сетка - это "душа"

При подвижной анимации ходьбы зомби - он будет перемещаться по осям xyz, но в Blitze3D "душа" будет стоять..
Как вычислить координаты анимируемого зомби относитально душе?
Т.е. задача дать понять Blitz3D что модель анимируется и нужно менять позицию костяка.

Вложения
Тип файла: zip zombie_CheckAnim.zip (66.2 Кб, 871 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием