Тема: Шейдеры
Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2011, 14:19   #10
Антихрист
Разработчик
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 485
Написано 182 полезных сообщений
(для 412 пользователей)
Ответ: Шейдеры

Сообщение от MOrtAl44444 Посмотреть сообщение
Спасибо Всем!!!!!


У меня вот есть такая функция:


Function mouselook(camera)
mxspd#=xMouseXSpeed()*0.25
myspd#=xMouseYSpeed()*0.06
xMoveMouse xGraphicsWidth()/2,xGraphicsHeight()/2
campitch#=xEntityPitch(c)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
xRotateEntity camera,campitch#,0,xEntityRoll(camera)
End Function


Отвечающая за обзор мышью
Вот если например через EntityParent cub,camera их прекрепить и сделать так чтобы куб на KeyDown поварачивался....То если куб повернуть и двинуть мышь вверх то куб будет двигаться не крышей вверх а (например)
боком
Скажите как исправить
шойдеры атакуют...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Антихрист за это полезное сообщение:
den (30.01.2011), Mr_F_ (30.01.2011), SBJoker (30.01.2011)