30.01.2011, 14:19
|
#10
|
Разработчик
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 485
Написано 182 полезных сообщений (для 412 пользователей)
|
Ответ: Шейдеры
Сообщение от MOrtAl44444
Спасибо Всем!!!!!
У меня вот есть такая функция:
Function mouselook(camera)
mxspd#=xMouseXSpeed()*0.25
myspd#=xMouseYSpeed()*0.06
xMoveMouse xGraphicsWidth()/2,xGraphicsHeight()/2
campitch#=xEntityPitch(c)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
xRotateEntity camera,campitch#,0,xEntityRoll(camera)
End Function
Отвечающая за обзор мышью
Вот если например через EntityParent cub,camera их прекрепить и сделать так чтобы куб на KeyDown поварачивался....То если куб повернуть и двинуть мышь вверх то куб будет двигаться не крышей вверх а (например)
боком
Скажите как исправить
|
шойдеры атакуют...
|
(Offline)
|
|