Пи-ик!
Пи-ик!
Пи-и-и-ик!
Точное время- 12 часов 37 минут 42 секунды ровно.
...
...Вы прослушали миниатюру "Суть пиканья"...
...
А серьезно, "суть пиканья" в создании условного отрезка (LinePick) или луча из ёнтити (EntityPick) или камеры (CameraPick), который "простреливает" мир на заданное расстояние и находит пересечения со сферами, коробками или полигонами других ёнтити. Если такое пересечение (пик) произошло, пользователь может получить хендл пикнутого ёнтити, координаты пересечения и нормали плоскости пересечения.
P.S. ИМХО, если ты пока не можешь перевести сентенцию класса "Returns the nearest entity 'ahead' of the specified entity.", то вряд ли тебе стоит возвращаться к гейдеву до момента минимального освоения английского или хотя бы интерфейса электронного переводчега с английского на рузкей. Удачи!
