Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 12:50   #1
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
360 Градусов

    DX:=pointer_x-first_pointer_x;
    DY:=pointer_y-first_pointer_y;
    angle:=ToDegrees(atan2(DY,DX));
Вот этот вобщем-то простейший код нахождения угла отрезка выдает какой то непонятный результат. Угол 180 градусов который по смыслу должен быть параллелен оси Х проходит диагональю.
Можно ли вернуть угол отрезка в градусах от 0 до 360? Или от 0 до 180(-180)
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
(Offline)
 
Ответить с цитированием