Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 16:06   #11
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: 360 Градусов

Angle=Atan2(DelthaY,DelthaX)*180/Pi
SpeedX=cos(Angle)*10;
не бывает в нормальных ЯП такого, что обратные функции возвращают угол в градусах, а прямые принимают его в радианах и наоборот.
Angle=Atan2(DelthaY,DelthaX)
...cos(Angle)...
И твоё "решение" это просто использование масштабного коэффициента, компенсирующего предшествующее (ненужное!) умножение.

Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
Есть исключение-вертикальная линия
С точки зрения матаматики более точно было бы ax+by+c=0
1.А для кого я про Атан2 написал?
2.Не "более точно", а в "каноническом виде"
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием