Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 07:17   #8
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
Ответ: Пишу Танки, есть вопросы!

Для создания карт можно использовать прогу Mappy. Экспортировать из неё в массив, и записать этот массив в бинарном виде в файл. потом в игре считывать из файла. тип данных можно взять byte, должно хватить на все индексы тайлов.

По софт-кнопкам: у разных производителей разные коды софт-кнопок, в j2me я использую такие константы:
для левого софта: 21, -21, -6 (проверка через "или" естественно)
для правого: 22, -22, -7

По алгоритму движения: для начала можешь сделать движение от одной свободной клетки до другой. при достижении свободной клетки можно делать проверку - "хочу ли я сменить курс?" если да, то выбираю случайное направление. если там свободно - еду туда, иначе - выбираю другое направление.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
barsunduk (12.02.2011)