Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 11:16   #9
Igor
Мастер
 
Аватар для Igor
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 1,218
Написано 438 полезных сообщений
(для 790 пользователей)
Ответ: Пишу Танки, есть вопросы!

Смотрим волновой алгоритм/алгоритм дейкстры или любую прочую хрень на графах.
Не пугайся названий, там главное понять суть.
Предлагаю вариант: создать двухмерный массив. Заполнить его большими числами (1000, например). Потом клетку с твоим танком обозначить за 0. Все доступные клетки (по которым можно ездить, т.е., чёрные), которые рядом (их 4, сверху, снизу, справа, слева) обозначаем как 1. Потом все рядом с единичками обозначаем как 2 и так далее. Если клеток с какой-то длиной пути не найдётся - прекращаем.
Вражеские танки выбирают из 4ёх соседних им клеток ту, у которой меньший путь (число).
Результат-враги бегут к тебе по кратчайшему пути.

P.s. Если не ошибаюсь это волновой алгоритм
__________________
О¯О ¡¡¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Reks888 (08.02.2011)