Смотрим волновой алгоритм/алгоритм дейкстры или любую прочую хрень на графах.
|
Не пугайся названий, там главное понять суть.
Предлагаю вариант: создать двухмерный массив. Заполнить его большими числами (1000, например). Потом клетку с твоим танком обозначить за 0. Все доступные клетки (по которым можно ездить, т.е., чёрные), которые рядом (их 4, сверху, снизу, справа, слева) обозначаем как 1. Потом все рядом с единичками обозначаем как 2 и так далее. Если клеток с какой-то длиной пути не найдётся - прекращаем.
Вражеские танки выбирают из 4ёх соседних им клеток ту, у которой меньший путь (число).
Результат-враги бегут к тебе по кратчайшему пути.
P.s. Если не ошибаюсь это волновой алгоритм