Сообщение от Egor Rezenov
ingko
Дак так и скажи, что эти ваши игры NBA ориентированы только для показа по тв. А перчатки с мячиками и билеты болельщикам (коих сотни, но не сотни тысяч болельщиков-телевизионных зрителей) - это дополнительный бонус и традиция.
|
Не факт!

Потому, что все американцы очень любят ездить всей семьей на домашнюю команду!

И бизнес (А НБА - это бизнес-лига), подстраивается под зрителя! И большинство американцев смотрят игры в-живую на стадионе, а не по ТВ.
Я к чему виду??? К тому, что производитель контента должен подстраиваться под потребителя, а не наоборот! Ну, что говорить, если Голливудские компании, в своё время, очень долго пытались запретить видеомагнитофоны!

Там, запрещали форматы, кассеты дольше чем 30 минут... Пока Джордж Лукас не выпустил "звездные войны" на кассетах! И всё!

Вся индустрия вынужденна была принять новые условия бизнеса.

Против прогресса не попрешь!
