12.02.2011, 13:14
|
#9
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Создание задания и выполнение события
Сообщение от RBK
Это реализовать проще всего(потому что обычный телепорт)
Function teleport(x#, y#, z#)
; Убераем столкновение
EntityType player, 0
; Перемещаем
PositionEntity player, x#, y#, z#
; Возвращаем столкновения
EntityType player, player_type
End Function
Нажимаешь кнопку, получаешь координаты. Вызываешь teleport(x#, y#, z#)
|
я понял он хочет тестит где находится... а так делать совсем необязательно..ведь positionentity не использует Тупаки колизии..и может быть баг когда обратно тупак цепляешь(провал через стену пример)
|
(Offline)
|
|