Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2011, 13:14   #9
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Создание задания и выполнение события

Сообщение от RBK Посмотреть сообщение
Это реализовать проще всего(потому что обычный телепорт)
Function teleport(x#, y#, z#)
  ; Убераем столкновение
  EntityType player, 0
  ; Перемещаем
  PositionEntity player, x#, y#, z#
  ; Возвращаем столкновения
  EntityType player, player_type
End Function
Нажимаешь кнопку, получаешь координаты. Вызываешь teleport(x#, y#, z#)
я понял он хочет тестит где находится... а так делать совсем необязательно..ведь positionentity не использует Тупаки колизии..и может быть баг когда обратно тупак цепляешь(провал через стену пример)
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием