Сделал, как в обучающих примерах, т.е. пивот с камерой сверху
Const COLLISION_PLAYER = 1, COLLISION_SCENE = 2
Collisions COLLISION_PLAYER, COLLISION_SCENE, 2, 2
...
scenePlayer = CreatePivot()
sceneCamera = CreateCamera(scenePlayer)
MoveEntity sceneCamera, 0, 3,0
MoveEntity scenePlayer, 0, 1, 0
EntityRadius scenePlayer, 1.5
EntityType scenePlayer, COLLISION_PLAYER
Предположим, что есть лестница. Чтобы игрок по ней взбирался быстрее, т.е. выталкивался обработчиком столкновений, надо увеличить радиус "ног игрока" (scenePlayer). Однако, из-за этого игрок перестает проходить, например в двери (если деревья или обстановку в доме можно расставить по шире, то квадратные двери смотрятся нелепо).
Так же малое значение радиуса позволяет подойти близко к стене и "заглянуть" через нее (это лечится заданием небольшого значения перового параметра в CameraRange).
Что посоветуете сделать?
Подскажите еще, как сделать звук шагов. Простое добавление "воспроизвести звук, если игрок шагнул" на звук шагов не похож.