Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2011, 18:40   #3
Aikon
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 131
Написано 23 полезных сообщений
(для 52 пользователей)
Ответ: FPS: Проблема с реализацей игрока

Гравитация сделана вот так (в процедуре обработки движения игрока)
	mvy# = -0.2
	If EntityCollided(scenePlayer,COLLISION_SCENE)  Then mvy = mvy + 0.2
	TranslateEntity  scenePlayer, 0, mvy, 0
Если ставить не 0.2, а другое значение, то ничего не меняется. Однако, если сделать дельту выталкивания больше, чем дельту падения, то игрок начинает бодро забегать по лестнице. Однако в этом случае, происходит дрожание пола под ногами (игрока через кадр подкидывает столкновение с землей, и гравитация вновь прижимает).
Более того, игрок получает возможность забираться по стенам спиной.
(Offline)
 
Ответить с цитированием