Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2011, 21:09   #12
RBK
Знающий
 
Аватар для RBK
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 252
Написано 113 полезных сообщений
(для 167 пользователей)
Ответ: Создание задания и выполнение события

Const activ_type = 10
Const tcube = 20
Global activ
. . .
;Это надо написать там где создаёшь игрока myhero
activ=CreatePivot(myhero)
EntityRadius activ,2
EntityType activ, activ_type

. . .
Function trigger()
  cube=CreateCube();Создаем куб
  ;Работаем с ним
  PositionEntity cube,20,2,-25
  EntityAlpha cube,0
  EntityType cube, tcube
  NameEntity cube,1
End Function
Функцию trigger() нужно вызвать один раз, до главного цикла.
В главном цикле вызываем a=update_trigger(), если столкнёшься с триггером в a будет 1 (но только один цикл, потом триггер отключится)
Не забудь перед главным циклом Collisions activ_type, tcube, 2, 1 написать, а в цикле вызывать UpdateWorld.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Kingston (12.02.2011)