Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2011, 23:04   #5
Aikon
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 131
Написано 23 полезных сообщений
(для 52 пользователей)
Ответ: FPS: Проблема с реализацией игрока

RBK, да, спасибо, не углядел про второй параметр. Но, почему их всего два?
Получается, что можно задать растяжение в горизонтальной плоскости. А чтобы получить вытянутый вверх эллипсоид, придется еще и повернуть Pivot игрока. Придется пробовать.

Размеры камеры и координаты трогать не хочу, поскольку хочу манипулировать камерой отдельно (пролеты камеры, с последующим возвращением к игроку) и при этом указывать глобальные координаты.
Задание CameraRange насколько я понимаю ничем не чревато, поскольку это просто задает просчитываемый объем для DirectX.

Про гравитацию не совсем понял. У меня так и сделано - вертикальная скорость 0.2. Выталкивается вверх от столкновения с поверхностью, напр. лестница. Прыжка вверх нет (не надо).
(Offline)
 
Ответить с цитированием