Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2011, 01:33   #8
RBK
Знающий
 
Аватар для RBK
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 252
Написано 113 полезных сообщений
(для 167 пользователей)
Ответ: FPS: Проблема с реализацией игрока

Про гравитацию не совсем понял. У меня так и сделано - вертикальная скорость 0.2. Выталкивается вверх от столкновения с поверхностью, напр. лестница. Прыжка вверх нет (не надо).
Скорее всего надо наоборот(чтобы по стенам не летать)
	mvy# = mvy# - 0.2
	If EntityCollided(scenePlayer,COLLISION_SCENE)  Then mvy# = 0
	MoveEntity  scenePlayer, 0, mvy#, 0
Камеру конечно делай как нужно тебе, я предложил вариант.
Получается, что можно задать растяжение в горизонтальной плоскости. А чтобы получить вытянутый вверх эллипсоид, придется еще и повернуть Pivot игрока. Придется пробовать.
Не надо ничего поворачивать, EntityRadius scenePlayer, 1.5, 3 получим:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.GIF
Просмотров: 3222
Размер:	2.3 Кб
ID:	12626  
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Aikon (13.02.2011)