Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2011, 15:45   #3
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Взаимодействие игрока с окружающим миром

Посоветуйте, пожалуйста, способ реализации "подбирания небольших предметов". Мой вариант:

1. Подключить физикс или токамак
2. создать пивот, пивязать к камере и отодвинуть вперёд
3. Использовать следующее условие: Если тело обжекта пикается, расстояние приемлемое и нажата клавиша "е" , то тело обжекта позиционируется в координаты пивота!!!!111
4. Но в таком случае обжект проходит сквозь стены, поэому я также проверяю соприкосновение контактами


Плюсы: оно работает
Минусы: При контакте обжекта с другим обжектом, первый обжект роняется и падает .

Заранее благодарен
Если так,как ты делать, то просто заставлять обьект стремится к пивоту как в Хаф Лайф 2 и использовать триге..и проходит сквозь стены не будее если к нему тупак колизии другой прицепить или общёт в физике..главно чтоб пивот как можно дальше (но не больше радиуса веЩи+R вещи /6 (пример)) был от героя.......... помогает,и типо как на грави пушке...
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием