Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2011, 05:09   #17
Crayzi
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 194
Написано 21 полезных сообщений
(для 25 пользователей)
Ответ: FPS: Проблема с реализацией игрока

Сообщение от Aikon Посмотреть сообщение
RBK, еще раз спасибо, так и сделал

Global chlSteps
Global sndSteps
...
sndSteps = LoadSound("effects\step1.wav")
...
; В цикле обновления сцены
If KeyDown (30) Or KeyDown (31) Or KeyDown (17) Or KeyDown (32) Then
	If Not ChannelPlaying (chlSteps) Then chlSteps = PlaySound (sndSteps)
Else
	StopChannel chlSteps
EndIf

P.S. Вариант от LLI.T.A.L.K.E.R. то же имеет право на жизнь. По-моему заниматься в Blitz3D сильной оптимизацией большого смысла нет, поскольку для написания игр он не сильно подходит, а вот для написания техно-демо очень даже. Собственно, поэтому сейчас на нем и пишу, хотя без проблем мог выбрать любой движок на С++. И выиграв в более широких возможностях, потерял бы время на внедрение дополнительных компонент.
По моему на блитзе какраз и надо все оптимизировать до максимума, ибо если на нем клепать что-нить незадумываясь, то никакой комп не потянет
(Offline)
 
Ответить с цитированием