Сообщение от Amatsu
Вопрос по поводу теней - попытался сделать тени на уровне от самого уровня, получилось вот что http://images.tvlg.ru/images/65759763007493176218.jpg Пока не нашел, как отключить "полутона" при затемнении объекта, да и не думаю что такая возможность есть, разве что шейдер править. Потому вопрос - можно ли у модели отключить самозатенение, но при этом чтобы он отбрасывал тени на другие объекты и принимал тени с других объектов? То есть тени от уровня на уровне я допустим сделаю лайтмапой, но хотелось бы чтобы персонажи не просто отбрасывали тени на уровень, но и принимали тени от него, то есть заходя грубо говоря в темный угол затемнялись?
|
В xLightShadowEpsilons() первое значение подкрути, судя по скрину.
Насчет отключения самозатенения - человеки, вы вообще как себе это представляете? Есть теневая карта, и фиг знает какой пиксел какому объету принадлежит там. Можно иметь какой буфер хранящий идентификаторы объекта чтобы различать, но все равно, будут неточности.