Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 15:29   #343
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Возникла нехорошая проблема.
Персонаж игрока условно - куб с Box Collider`ом. Враги тоже.
Их я двигаю transform.Translate`ом и они не реагируют на столкновения вообще никак.
У меня возникло подозрение, что transform.Translate не учитывает физику, и мне стало от этого грустно.
Какой командой стоит передвигать персонажей, или какие компоненты стоит добавить (пробовал Rigidbody, однако безрезультатно)
боролся кстати с этим недавно... решение получилось костыльным)
Rigidbody, в Update() включать IsKinematic, двигать transform.position как хочется, выключать IsKinematic, обнулять rigidbody.velocity и angularVelocity.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nuprahtor (17.02.2011)