Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()
l=CreateLight()
c=CreateCamera()
TurnEntity c,45,0,0
MoveEntity c,0,100,0
CreateWorld()
Repeat
If KeyDown(30) Then MoveEntity c,-1,0,0
If KeyDown(32) Then MoveEntity c,1,0,0
If KeyDown(31) Then MoveEntity c,0,0,-1
If KeyDown(17) Then MoveEntity c,0,0,1
RenderWorld()
Flip()
Until KeyHit(1)
End
Function CreateWorld()
wtex=CreateTexture(256,256)
SetBuffer TextureBuffer(wtex)
Color 10,100,10
Rect 15,15,226,226
SetBuffer BackBuffer()
ScaleTexture wtex,10,10
plane=CreatePlane()
EntityTexture plane,wtex
EntityType plane,poltype
EntityPickMode plane,2,1
FreeTexture wtex
End Function
Видите TurnEntity c,45,0,0
Когда камера наклонена на х=45 то если нажать клавишу W(вперёд) то камера летит под plain ....как сделать чтобы она летала ровно....словно без TurnEntity