Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 19:40   #1
}{@KeR
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 148
Написано 7 полезных сообщений
(для 8 пользователей)
Вопрос Управление камерой:

Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer
()

l=CreateLight()
c=CreateCamera()
TurnEntity c,45,0,0
MoveEntity c
,0,100,0
CreateWorld
()

Repeat
If KeyDown(30Then MoveEntity c,-1,0,0
If KeyDown(32Then MoveEntity c,1,0,0
If KeyDown(31Then MoveEntity c,0,0,-1
If KeyDown(17Then MoveEntity c,0,0,


RenderWorld
()
Flip()
Until KeyHit(1)
End 

Function CreateWorld()
        
wtex=CreateTexture(256,256)
        
SetBuffer TextureBuffer(wtex)
        
Color 10,100,10
        Rect  15
,15,226,226
        SetBuffer BackBuffer
()
        
ScaleTexture wtex,10,10
        plane
=CreatePlane()
        
EntityTexture plane,wtex
        EntityType plane
,poltype
        EntityPickMode plane
,2,1
        FreeTexture wtex
End 
Function 
Видите TurnEntity c,45,0,0
Когда камера наклонена на х=45 то если нажать клавишу W(вперёд) то камера летит под plain ....как сделать чтобы она летала ровно....словно без TurnEntity
(Offline)
 
Ответить с цитированием