Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 22:31   #1327
Ganociy
Разработчик
 
Аватар для Ganociy
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от FireOwl Посмотреть сообщение
А ты проверяешь, приняло ли тело нужный угол поворота, по направлению движения после придания ему импульса?
Не выйдет, pxBodyAddForce и ему подобные используют не относительные координаты тела а глобальные.
А угол тела там будь хоть каким.
Если хочешь послать тело в нужное направление, то придется используя данные о углах наклона родителя, вычислять силу по трем коорд. осям для AddForce. (Синусы\косинусы там всякие)

Имхо: физикс для простых пуль, которых и видно то не бывает во время выстрела - это слишком.
)) А ты проэкт Сортиры 2, Автомата, посмотри)). Ладно, спасибо за совет, займусь.
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
(Offline)
 
Ответить с цитированием