Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 17:23   #10
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: Управление камерой:

только не так!!! это тормозно( Юниты -> UP. FPS -> DOWN ) . загружаешь image как текстуру, создаешь квад ( или спрайт ), привязываешь к объекту, натягиваешь текстуру. если квад - то юзай PointEntity. Если спрайт - он сам поворачивается к камере )). В общем, лучше 2д графику блица сразу в топку отправить - уж очень медленная. Лучше квадами с текстурами
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
}{@KeR (18.02.2011)