Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 23:39   #347
trion
Нуждающийся
 
Аватар для trion
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: г.Чебоксары
Сообщений: 99
Написано 56 полезных сообщений
(для 316 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

Заработало - оказывается старую версию скачал (вот к слову беда раздела проокты - на blitz.pp всегда последняя ссылка на первом посте!)
Ща буду тестить.

Поглядел

В общем все вроде работает... Очень понрваилось - выглядит качественно. Чего не хватает:
Некоторые вещи не понятны - причем такие ради которых лезть в справку не охота. например:
Что за квадратик, кружочек и кубик в контроле манипуляции с объектом? При наведении мышкой надо выводить подсказку как на кнопках.
Я чувствовал необходимость в контекстном меню - например:
Кликаем правой кнопкой в точку в которой расположено МНОГО объектов (на там камни друг за другом и т.п. так что без перемещения камеры то что нужно не выделишь) - и вылазит менюшка, где есть пункт Select > Список всех объектов. Это очень удобно для редактирования сложных сцен - так например в фотошопе сделано.
И вообще желательно чтобы горячие клавиши были вторичны, а первичен интерфейс (я например из тех, кто привык кликать и выбирать "свойства" на файле, а не жать ALT+ENTER, Но и если АЛЬТ+ЕНТЕР оберут, я тож расстроюсь )
Ну и наконец самое главное - тут уже писали. Камера. Вообще это действительно сложный вопрос. Я бы настоятельн орекомендовал либо сделать так:

Вот там слева управления камерой, сверху - объектами.

необязательно делать прям точно так. Но сделать такой шарик в углу и например если мы его крутим мышкой и у нас выделен объект мы крутимся вокруг объекта (как бы пивот камеры в центре объекта). Если у нас объект не выделен - то мы оглядываемся какбы мауслуком. Колесико мыши приближение-удаление.
Вообще по дефолту хотелось бы иметь связь - мышь-камера, а не мышь-объект. И переключать бы это например пробелом - то есть два основных режима - контроль камеры, контроль объекта - по сути это две важных вещи в 3д редакторе, которые должны быть удобны.
Далее - интерфейс кое-где дерганный. И вот с верхней панелькой понятно куда мышь наводить, чтоб она вылезла, так как она чуть торчит. А с боковой не очень.


То есть единственный негатив от редактора я получил разбираясь с камерой - все остальное выглядит не хуже чем тот же Corel Bryce. Мне очень понравилось.
Интерфейс красивый и понятный в общем. Приятно видеть все эти настройки объектов в ГУИ, а не в командах Blitz'а! Жаль когда я Системой занимался редактор был еще не таким Так бы я перешел на него.


Думаю если еще поиграюсь с ним еще отпишусь.! А так молодец - клево!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо trion за это полезное сообщение:
Coks (19.02.2011), L.D.M.T. (19.02.2011)