Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2006, 12:57   #13
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: терайн глючный

2 Michael: Может я чего-нибудь не понимаю, но в твоем примере террайн является типичнейшим мешем (который "сделать нельзя"?), созданым повертексно. А пример- хороший. По сути соответствует тому коду, который приводил РАХ в вышеуказанной мною теме. Только раскраска вертексов не предусмотрена.

А для создания таким образом больших террайнов существует несколько давно изобретенных и проверенных метода:

а). Разделять большой террайн на квадраты из нескольких маленьких: полигоны не зашкалят за критические 65000, а при передвижении камеры, невидимые террайны-квадраты будут отсекаться Блицем.

б). Поместить карту высот в массив и при передвижении "переставлять" удаленные террайны-квадраты туда, куда движется камера и корректировать их в соответствии с картой высот. Достаточно 9-ти штук: 1- над которым камера, 8- вокруг.

Усё.
(Offline)
 
Ответить с цитированием