спасибо за вменяемый пост! поскольку ты поленился прочитать хелп, то я не поленюсь расписать отдельные части его здесь
список всех объектов находится на кнопке базы текстур и вызывется правой кнопокой мыши. также если тебе надо выбрать объект из кучи разных моделей, можешь зажать альт и просто водить курсором в нужном месте. у кнопки камеры очень много функций, просто надо разобраться. для начала скажу что там задействованы все 3 кнопки мыши, чтобы перемещаться в любых осях, вместе с тем работают следующие комбинации - левый контрол + мышь - вращение вокруг объекта, аналогично пробуй шифт и альт. кнопка 2 - свободный режим полета или же можешь зажать правую кнопку мыши на камере + wasd и шифт для ускорения. квадрат, круг и трегольник это основные элементы управления моделью, на каждый нужно нажать, чтобы активировать его. пока работает только трегольник - изменение позиции объекта. будут еще вопросы - спрашивай!