Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 12:21   #358
Coks
Знающий
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 227
Написано 126 полезных сообщений
(для 312 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

Сообщение от L.D.M.T. Посмотреть сообщение
но какую конкретно ты бы посоветовал? а то куда ни кинься, то там чего-то не хватает, здесь забросили разработку и т.д...
В физикс враппере вроде все для счастья есть. На счет того, что забросили: как бэ блиц уже лет ~10 стот на одном месте, однако многие, включая меня, его еще юзают.

Настраиваемую физику я представляю так: для каждого объекта можно задать физическое тело (создать из файла или уже из загруженного меша или стандартной функцией типа pxBodyCreateCube). Все параметры физ тела должны регулироваться в редакторе и соответственно будут сохраняться в файл. Так же прикрутить расстановку джоинтов, триггеров, лучей даже и т.д. В блице получение физ объекта можно сделать по имени или индексу. Еще реализовать симуляцию физики прям в редакторе, чтоб сразу посмотреть результат.

P.S. Как альтернатива: к лету собираюсь доделать враппер Булет Физики.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Coks за это полезное сообщение:
Артем Валерьевич (20.02.2011), ARA (20.02.2011), Leowey (20.02.2011), pax (20.02.2011), St_AnGer (22.02.2011)