Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 15:40   #361
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

Сообщение от Coks Посмотреть сообщение
За глаза бы хватило если бы к любому объекту можно было бы привязывать список неких параметров.
Например мы создали куб, нажали некую кнопку и можем задавать значения аля: {option}:{value}
Оба типа полнотекстовые. Потом во время использования этой карты в Blitz3D могли их извлекать ф-цией типа: Modex_EntityGetParam$(option$), которая возвратит value по указаному option или пустую строку при отсутствии.
При чем здесь физика вообще!? Не пойму.
При том, что можно воспроизвести в игровом двиге все, что указано в параметрах - например создать физическое тело.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Coks (21.02.2011)