Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2005, 11:16   #1
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
Еще несколько слов о количестве ФПС.
То, что я текст заменил картинками, кому надо было - прочитали.

Но оказалось, что дело было НЕ только в этом
ФПС падал на прорисовке СЕТКИ игрового поля.
Вот как я это делал:

Function fnDrawGrid(clr=110)
Color (clr,clr,clr)

;vertical lines
For i = offsetX To (offsetX+GridInterval*sizeField) Step GridInterval 
	Line i,offsetY,i,offsetY+GridInterval*sizeField
Next 

;horizontal lines
For i = offsetY To (offsetY+GridInterval*sizeField) Step GridInterval
	Line offsetX,i,offsetX+GridInterval*sizeField,i
Next 

End Function
При таком выводе сетки получаю 38-42 ФПС.

А когда заменил эту функцию на вывод картинки, на которой нарисована сетка таким же как выше способом, то ФПС стал 68-75.
Вот так вот


ПС: у меня "пустая" прога вида

Repeat
Cls
;Тут считаем ФПС
Text 10,10,fps
Flip
Forever
выдает 75 ФПС, хоть в 2д, хоть в 3д режиме.
В игре тоже 75, выходит есть какая-то синхронизация с частотой обновления экрана монитора (у меня 75 Гц), которая не позволяет выдавать больше

Кто-нить знает, почему так происходит (ограничение)?
(Offline)
 
Ответить с цитированием