Еще несколько слов о количестве ФПС.
То, что я текст заменил картинками, кому надо было - прочитали.
Но оказалось, что дело было НЕ только в этом
ФПС падал на прорисовке СЕТКИ игрового поля.
Вот как я это делал:
Function fnDrawGrid(clr=110)
Color (clr,clr,clr)
;vertical lines
For i = offsetX To (offsetX+GridInterval*sizeField) Step GridInterval
Line i,offsetY,i,offsetY+GridInterval*sizeField
Next
;horizontal lines
For i = offsetY To (offsetY+GridInterval*sizeField) Step GridInterval
Line offsetX,i,offsetX+GridInterval*sizeField,i
Next
End Function
При таком выводе сетки получаю 38-42 ФПС.
А когда заменил эту функцию на вывод картинки, на которой нарисована сетка таким же как выше способом, то ФПС стал 68-75.
Вот так вот
ПС: у меня "пустая" прога вида
Repeat
Cls
;Тут считаем ФПС
Text 10,10,fps
Flip
Forever
выдает 75

ФПС, хоть в 2д, хоть в 3д режиме.
В игре тоже 75, выходит есть какая-то синхронизация с частотой обновления экрана монитора (у меня 75 Гц), которая не позволяет выдавать больше
Кто-нить знает, почему так происходит (ограничение)?