Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 20:54   #22
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Как сделать стекло?

Создание материала: 

"M" -> standart -> Blitz3d Brush

Создание субматериалов: 

Texture Layer (None) -> Blitz3d Map -> BitMap -> выбираем текстуру.


Настройки материала: 

Общие:

Color - цвет материала
Alpha - прозрачность (общая)
Shine - блеск 

ФХ:

Full bright  - полное освещение независимо от источников
Flat Shaded  - не трогать
Vertex Color - не трогать
2-Sided      - двухсторонний (будет виден со всех сторон)
Disable Fog  - отключит туман (не трогать)
Vrtex Alpha  - не трогать

Настройки субматериалов:

Blend (смешивание текстур в материале)

Alpha - с прозрачностью
Multiply - умножение (дефолт)
Add      - сумирование (с цветом материала и др текстурами - "свечение")
Dot3 - бамп (не трогать - оч специфичн штука)
Myltiply2 - двойное умножение (сверх яркость)

Flags (параметры загрузки текстур в движок)

Color - дефолтный флаг (не трогать)
Masked - черное становится прозрачным (только с цветом 0.0.0)
Env Map - "металлизация" (работает на выпуклых поверхностях, к плоскостям не применять. или сделать их слегка выпуклыми)
Hi-color - улучшенная передача цвета (двойной проход расчета - для мелких деталей только нужен)
Alpha - прозрачность по черному цвету (общая) или по альфа-каналу (если он есть)
MipMap - улучшенный просчет рескейла текстуры (четкость, сглаживание пикселизации)
CubeMap - кубическая текстура (иммитация отражения например)
VidMem - текстура в память видеокарты (если нужны манипуляции с ней в реалтайме)


Можно добавить кнопки управления плагином на панель управления :
Customize -> Customize User Interface -> ToolBar->Category -> B3D Pipeline Tools 

Потом перетащить все инструменты как обычно.

Настрой B3d Viewer Config - Far 100000 

Все. теперь можно жать на B3d Viewer и смотреть, как модель будет выглядеть в движке.

С флажками експорта думаю разберешся.
B3D Extensions отключи - он не нужен

Если текстуры лежат не в папке куда експортируешь модель - поставь флажок Relative Paths


металл - берем текстурку металла и ставим флажок субматериала Env Map
можно сделать оттенок изменением цвета материала. 

стекло - тоже текстуру металла с Env Map и ставил на материал Alpha 10-50 % 
Меш для Env Map делается немного выпуклым (типа линзы) - тогда очень естественно выглядят переливы.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо tormoz за это полезное сообщение:
Drayfer (23.02.2011), HolyDel (23.02.2011)