22.02.2011, 23:41
|
#476
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 134
Написано 81 полезных сообщений (для 219 пользователей)
|
Ответ: Запросы на написание библиотек. Библиотеки запрашивать только здесь.
Сообщение от odd
В библиотеке Lib_arcade уже реализованы практически все ваши пожелания.
|
Эх! А я только что закончил описания функций завершенной версии этой библиотеки. В итоге получилось 20 функций.

-------------------------------- Главные функции
TilesCreate(columns, rows, source, tileWidth, tileHeight)
columns:integer Количество столбцов (ширина)
rows:integer Количество строк (высота)
source:image Исходное изображение
tileWidth:integer Ширина тайла*
tileHeight:integer Высота тайла*
Создает и инициализирует тайлсет на указанный размер.
*Тайл - индивидуальное маленькое изображение в картинке.
TilesFree()
Уничтожает тайлсет, освобождая занятую им память.
При создании это выполняется автоматически.
TilesDraw()
Рисует тайлсет на текущих координатах.
-------------------------------- Манипуляция над тайлами
TilesSet(column, row, index)
column:integer Номер столбца (0 = первый)
row:integer Номер строки (0 = первая)
index:integer Индекс тайла (0 = пусто)
Меняет индекс тайла на указанной позиции.
TilesRect(column, row, columns, rows, index)
column:integer Номер столбца верхнего левого угла
row:integer Номер строки верхнего левого угла
columns:integer Ширина (в столбцах)
rows:integer Высота (в строках)
index:integer Новый индекс
Изменяет индекс всех тайлов в прямоугольнике.
TilesGet(column, row): index
column:integer Номер столбца (0 = первый)
row:integer Номер строки (0 = первая)
index:integer Возращаемый индекс тайла (0 = пусто)
Возращает индекс тайла на указанной позиции
-------------------------------- Анимированные тайлы
TilesNewAni(index): animindex
index:integer Номер статичного тайла
animindex:integer Индекс анимированного тайла
Создает новый тип анимированного тайла и возращает его
индекс. Индекс используется в других функциях.
TilesSetAni(animindex, index)
animindex:integer Индекс анимированного тайла
index:integer Индекс статичного тайла
Изменяет изображения всех анимированных тайлов с индексом
animindex на изображение статичного тайла index.
TilesGetAni(animindex): index
Возращает текущий индекс статичного тайла, используемого
анимированным тайлом с индексом animindex.
-------------------------------- Свойства и прочее
TilesColumns: integer
Возращает количество столбцов тайлсета.
TilesRows: integer
Возращает количество строк тайлсета.
TilesCellWidth: integer
Возращает ширину индивидуального тайла.
TilesCellHeight: integer
Возращает высоту индивидуального тайла.
TilesWidth: integer
Возращает общую ширину тайлсета (в пикселях).
TilesHeight: integer
Возращает общую ширину тайлсета (в пикселях).
-------------------------------- Позиция и перемещение
TilesX: integer
Возращает X координату позиции тайлсета.
TilesY: integer
Возращает Y координату позиции тайлсета.
TilesTo(x, y)
x:integer Новое значение X-координаты
y:integer Новое значение Y-координаты
Изменяет позицию тайлсета.
TilesMove(x, y)
x:integer Смещение по X
y:integer Смещение по Y
Перемещает тайлсет (относительно текущих координат)
-------------------------------- Прочее
TilesChange(source, tileWidth, tileHeight)
source:image Новое изображение для тайлсета
tileWidth:integer Ширина тайла
tileHeight:integer Высота тайла
Меняет изображение, используемое тайлсетом.
Ее можно выкладывать, или Lib_arcade правда подавляет функциональностью?
|
(Offline)
|
|