Тема: Текстура
Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2011, 13:38   #16
Venom2
 
Сообщений: n/a
Ответ: Текстура

Сообщение от }{@KeR Посмотреть сообщение
А чтобы эти линии в разных частях Plane были надо для каждого Mesh'a свою поверхность делать....да????
1) Меш на каждый такой участок с линиями (но тогда проще использовать встроеные спрайты)
+ будет отсечение невидимых спрайтов
- каждый спрайт\меш - одтельный ентити, много ентитей - тяжелее блицу
2) Меш один, на каждый участок свой сурфейс
+ т.к. сурфейсы отдельные, можно юзать разные материалы
+ можно заранее смоделировать все участки с линиями
- много сурфейсов тоже не хорошо, но лучше чем много ентитей
- отсечения отдельных участков линий не будет, т.к. идет по ентитям
3) Меш один и один сурфейс, на каждый участок просто свой квад (полигон)
+ рисоваться будет быстрее всего
+ можно заранее смоделировать все участки с линиями
- один материал на все линии
- отсечения тоже естественно не будет

Выбирай короче говоря по вкусу Я бы заранее смоделил вместе с уровнем.
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
}{@KeR (23.02.2011)