Тема: Lib_FVisual
Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2011, 18:30   #3
NeiroN
AnyKey`щик
 
Аватар для NeiroN
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 6
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Lib_FVisual

По своим попыткам скажу что это достаточно сложно - поэтому нужно заниматься этим вместе, чтобы не изобретать велосипед по 10 раз - сделать все стандартные элементы GUI(кнопка, радио(с групировкой), select, список(раскрывающийся), Лист(с иконками), аналог RichEdit, текстовый редактор, TextArea, Tabs, Таблица, меню, PopUp) с обработкой сенсора или джойстика.

В общем портировать виндовый GUI на J2ME

В общем все графические элементы должны работать в одной библиотеке и перерисовываться вместе и обмен данными через эту же библиотеку - тоесть у текстового поля или виртуального Canvas появляются скролеры, размер их можно динамически менять.
Также экранная клавиатура появляется автоматически при активации процедуры редактирования(щелчок курсора по тексту джойстиком) - один из наглядных примеров свежая операмобайл.
Основная библиотека должна быть на яве, перерисовка должна быть автоматической и должен быть интерфейс добавления собственных графических элементов также внешние процедуры обработки основных событий связанных с элементом.

После такой либы написание всяких файл менеджеров, редакторов и прочей оконной фигни сатанет задачей не труднее чем на Delpi

Последний раз редактировалось NeiroN, 23.02.2011 в 20:11.
(Offline)
 
Ответить с цитированием