Блин, ребят, физику настраивать визуально в редакторе сцен это не верно. Если уж на то пошло, то я хочу расставлять ещё и партикл эмиттеры, спавнеры врагов, сейв поинты, настраивать какой объект кастер или ресивер для теней, стартовые позиции, квестовые предметы, NPC и тд. Ну что как вам уровень абстракции?
Моё ИМХО: Для этого всего хватит списка параметров у объекта.
Например создаём куб, открываем свиток параметров и вписываем:
Physics: True
Physics Geometry: Cube
Mass: 15.7
ShadowCaster: True
ShadowReceiver: False
DiffuseMap: ../gfx/cube_bump.dds
NormalMap: ../gfx/cube_bump.dds
OCCMap: ../gfx/cube_bump.dds
Потом это всё читаем кодом и применяем указаное уже в своём проекте.
Круто? Да зашибись. Ещё пример:
Npc: True
MeshesPath: ../data/npcs/alyx
DefaultAnimSeq: stay.b3d
DialogFile: ../data/npcs/alyx/dialogs.dlg
InventoryFile: ../data/npcs/alyx/items.lst
Ну вы поняли. Со списком параметров вам любые задачи нипочём.