Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 05:25   #376
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений
(для 6,866 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

Блин, ребят, физику настраивать визуально в редакторе сцен это не верно. Если уж на то пошло, то я хочу расставлять ещё и партикл эмиттеры, спавнеры врагов, сейв поинты, настраивать какой объект кастер или ресивер для теней, стартовые позиции, квестовые предметы, NPC и тд. Ну что как вам уровень абстракции?

Моё ИМХО: Для этого всего хватит списка параметров у объекта.
Например создаём куб, открываем свиток параметров и вписываем:
PhysicsTrue
Physics Geometry
Cube
Mass
15.7
ShadowCaster
True
ShadowReceiver
False
DiffuseMap
: ../gfx/cube_bump.dds
NormalMap
: ../gfx/cube_bump.dds
OCCMap
: ../gfx/cube_bump.dds 
Потом это всё читаем кодом и применяем указаное уже в своём проекте.
Круто? Да зашибись. Ещё пример:
NpcTrue
MeshesPath
: ../data/npcs/alyx
DefaultAnimSeq
stay.b3d
DialogFile
: ../data/npcs/alyx/dialogs.dlg
InventoryFile
: ../data/npcs/alyx/items.lst 
Ну вы поняли. Со списком параметров вам любые задачи нипочём.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
baton4ik (24.02.2011), Coks (24.02.2011), impersonalis (01.03.2011), L.D.M.T. (24.02.2011), moka (24.02.2011), trion (24.02.2011)