Тема: Текстура
Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 08:59   #20
Venom2
 
Сообщений: n/a
Ответ: Текстура

Сообщение от Костян Посмотреть сообщение
-->IF img=0 img=CreateImage(w,h)
Нах удалять...он его обновляет..перерисовывает на нём...
У тебя переменная img нигде в глобальных не обьявлена, а значит она автоматом как локальная обьявляется и каждый раз условие срабатывает, ёпта. И кстати глобальные переменные тоже зло, не только синтаксически, но и по отношению к блицу (запись в них гораздо медленнее чем в локальные, хз почему)
Сообщение от Костян Посмотреть сообщение
я просто проверить решил...256*256 маленькая*пойдёт) была, а 512*512 большая
С чего вдруг большая? Чем больше текстура, тем четче будет изображение к чему и надо стремиться. Но т.к. копирование с экрана, размер текстуры нельзя больше размера экрана делать. Т.е. по хорошему нужен нормальный рендеринг в текстуру, а это только библиотеками.
Сообщение от Костян Посмотреть сообщение
тоже самое......только я не знал ещё как маску на текстуру сделать...вот и юзал имги...а fastImage---ПЛАТНЫЙ
Для отладки сойдет и так, а потом можешь попробывать договориться с автором. Тем более цена очень низкая

ЗЫ
Кстати у меня в примере неверно изображение в порталы рендерится. На самом деле нужно по проекции рисовать. Т.е. в зависимости от того под каким углом смотрит и насколько удалена камера игрока. Т.к. чем ближе подходишь к порталу, тем больше через него видишь. В примере камеры статичные, что неверно. Но это довольно сложно, особенно на блице. Камеру портала надо ставить по идее инвертировано и зеркально по отношению к камере игрока, чтобы получить корректное изображение
Попробуй на бумаге прорисуй ситуации,так гораздо проще понять.
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
RegIon (24.02.2011)