Dream
а меня больше всего бесили тупые уроки, и особено - начало урока - проверка домашнего задания- ибо я очень ленивый,и не записывал домашку(а даже если б и записывал - всёравно не делал её). ещё бесило вырывать страницы с дневника, особенно после того как их додумались пронумеровать родители. приходилось "забывать" дневник в школе. ненавидел родительские собрания,и ненавидел распиздяев,
|
О как - я обожаю жрать везде где только можно и ненавижу, сумка, жирдяев. Что за взаимоисключение? Или ты бы охарактеризовал своё поведение иначе?
Nex
По математическим предметам была училка (уволилилась потом ) классная. Она очень хорошо нас понимала и бывало весь урок рассказывала или про свою жизнь или про то, что нужно знать в жизни, короче не училка, а мечта (в хорошем смысле).
|
Я так понимаю "классная" здесь характеристика, а не доп.нагрузка?
Было стыдно за таких учителей в школе, противно от учеников от таких фанатеющих. Ибо имеено благодрая такому подходу, потом ноем на каждом углу об уровне образования и его надобности. Нет - контакт с учениками в неформалке это очень хорошо, но не на весь урок же! Т.е. не в ущерб учёбе: либо дозировано в импровизированный перерыв (например, после сложной задачи или в техническую паузу, типа установки проектора), либо в неучебное время (перемены, после уроков, всевозможные сборы класса).
Я знаком и с примером популизма от учителей, и с описанным на мой взгляд "корректным" установлением контакта. Про первого учителя я вспоминаю только когда натыкаюсь на подобные высказывания, или осознаю "запас" знаний, который мне должны были дать и не дали по этому предмету; а вот со вторым Учителем я общаюсь по-прежнему (на данный момент - я уже окончил универ).
Так что увольнение это логичный исход, имхо (не обладаю всем объёмом данных).