Сообщение от Randomize
Блин, ребят, физику настраивать визуально в редакторе сцен это не верно. Если уж на то пошло, то я хочу расставлять ещё и партикл эмиттеры, спавнеры врагов, сейв поинты, настраивать какой объект кастер или ресивер для теней, стартовые позиции, квестовые предметы, NPC и тд.
|
Как раз таки лучший вариант редактора это все и должен включать, кроме спавнеров врагов, сейв поинтов, стартовых позиций, квестовых предметов, NPC и т.п. Последние зависят от конкретной игры, и их можно привязать к какому либо созданному пивоту/мешу, передав в него сколько угодно нужных параметров для реализации конкретного игрового объекта.
А физика эта таже самая геометрия уровня (только для обнаружения столкновений), визуальное редактирование которой, сохранит кучу нейронов и поможет намного сократить время разработки.