Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 12:02   #379
Coks
Знающий
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 227
Написано 126 полезных сообщений
(для 312 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

Сообщение от Randomize Посмотреть сообщение
Блин, ребят, физику настраивать визуально в редакторе сцен это не верно. Если уж на то пошло, то я хочу расставлять ещё и партикл эмиттеры, спавнеры врагов, сейв поинты, настраивать какой объект кастер или ресивер для теней, стартовые позиции, квестовые предметы, NPC и тд.
Как раз таки лучший вариант редактора это все и должен включать, кроме спавнеров врагов, сейв поинтов, стартовых позиций, квестовых предметов, NPC и т.п. Последние зависят от конкретной игры, и их можно привязать к какому либо созданному пивоту/мешу, передав в него сколько угодно нужных параметров для реализации конкретного игрового объекта.
А физика эта таже самая геометрия уровня (только для обнаружения столкновений), визуальное редактирование которой, сохранит кучу нейронов и поможет намного сократить время разработки.

Последний раз редактировалось Coks, 24.02.2011 в 15:53.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Coks за это полезное сообщение:
ARA (26.02.2011), L.D.M.T. (24.02.2011)