Ответ: Xors3D + BlitzMax
WASD - передвижение. Камера вращается вокруг параллелепипеда, если повернуть ее вниз - она "упирается" в "пол". Но если двигать параллелепипед к краю - камера начнет проваливаться в "пол", будто коллижен-боди у "пола", по которому рассчитывается лайнпик, закончилось раньше, чем мы подошли к краю меша.
И это он на боксе так начинает проваливаться. Если загрузить простенький уровень - при подходе к удаленным от центра координат стенам начинается пляска камеры, будто лайнпик превращается из луча в прямую и пикает в обе стороны.
Если убрать пик - камера нормально вращается на любом отдалении параллелепипеда от центра координат. Так что если косяк у меня - то не во вращении камеры... наверное...
Да, еще, если отдалятся от центра, упершись камерой в "пол" - точка пика будто смещается, хотя если оторвать камеры от пола - камера нормально центрирована на параллелепипеде
|